Корпоративная этикаРазгар рабочего дня в крупной страховой компании. Кабинка туалета. В самый неподходящий момент (когда нормальные люди думают не о работе, а о смысле жизни) звонит мобильный. Звонит Клиент! Корпоративный! Очень важный! И звонок отбить нельзя!!! Сотрудник мужетвенно отвечает и 4-5 минут идет деловая беседа. Наконец переговоры заканчиваются, слава богу! Отключается… Из соседней кабинки раздается: “Ну что, воду уже можно спускать?”
Корпоративная этика. Поклоны и занавес…
Корпоративная этика. Поклоны и занавес…
УлёётПредставитель по продажам, административный ассистент и старший менеджер идут на обед и по дороге находят старую масляную лампу. Они трут ее и появляется Джинн. Джинн говорит: «Я выполню одно желание каждого из вас». Админ ассистент кричит: «Я первая, я первая! Я хочу быть на Багамах, кататься на моторном катере, и ни о чем в мире не беспокоиться». Пуффф! Она исчезает. «Я следующий!» -говорит представитель по продажам. «Я хочу быть на Гавайях, расслабляться на пляже с личным массажистом, пить Пина коладу». Пуфф- его нет!. «Хорошо, теперь вы», - говорит Джинн менеджеру. Менеджер говорит: «Я хочу, чтобы эти двое были на работе после обеда».
Мораль : Всегда давай боссу говорить первым.
Мораль : Всегда давай боссу говорить первым.